Подшибаева Лидия Ивановна, инструктор по физической культуре

Занятия в средних группах с 12.05 по 15.05

Рекомендуемые упражнения и игры  на неделю в средней группе  с 12 по 15 мая.

Основные виды движений:

Ходьба:

1. Ходьба на внешней стороне стопы.

2. Ходьба мелким и широким шагом.

3. Ходьба с разными положениями рук.

4. Ходьба по кругу с переменой            направления.

5. Ходьба приставным шагом в сторону и вперёд

 Строевые упражнения :

1.Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг.

2.Перестроение в колонну по два, по три.

3.Равнение по ориентирам.

4.Повороты направо, налево, кругом.

Прыжки:

1. Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна вперёд, другая - назад.

2.Повороты направо, налево подскоками

3.Подскоки вверх на месте до 20 раз с перерывом 2-3 раза.

4.Прыжок вверх на двух ногах с 3-4 шагов.

5.Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (2-3м).

6.Прыжки в длину с места.

7.Прыжки в длину последовательно через 4-6 линий.

8.Прыжки из круга в круг.

 

Подвижная игра «Песенка стрекозы»

Цель: развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

Ход игры: Дети становятся в круг, произносят хором слова, сопровождая их движениями:

Я летала, я летала, устали не знала.

(Плавно взмахивают руками.)

Села, посидела, опять полетела.

(Опускаются на одно колено.)

Я подруг себе нашла, весело нам было.

(Плавные взмахи руками.)

Хоровод кругом вела, солнышко светило.

(Водят хоровод.)

 

Подвижная игра: «Найди, где спрятано»

Ход игры: Воспитатель показывает яркую небольшую резиновую или мягкую игрушку, дети запоминают ее. Воспитатель предлагает детям сесть на корточки и закрыть глаза. В это время воспитатель быстро прячет ее и говорит, кто найдет игрушку, в руки ее не берет, пальцем на нее не показывает и в слух не говорит, где она спрятана. Кто из детей первый найдет игрушку, подходит к воспитателю и на ухо говорит, где спрятана игрушка. Игра повторяется 3-4 раза. Ведущими этой игры могут быть сами дети.

 

Малоподвижная игра: «Ласковые слова»

Ход игры: Все дети стоят по большому кругу. Воспитатель начинает игру, произносит ласковое слово или фразу, например: «Хорошенький мой» или «Солнышко», дает мяч игроку. Игрок, которому отдали мяч, в свою очередь, произносит свое слово и передает мяч следующему участнику по кругу. Тот участник, который не сможет назвать слово, выбывает из игры. Игра продолжается 1—1, 5 минуты.

 

Пальчиковая гимнастика: « Мой город»
Город – это улицы,

Проспекты и дома, Ладонь правой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу.

Площади, музеи,

Парков тишина, Ладонь левой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу.

 

Блеск огромных стекол, Разводить пальцы в стороны и соединять. Быстрое движение.

Праздничных витрин, Круговые движения руками, согнутыми в локтях.

Прохожих и машин. Указательные и средние пальцы бегут по столу, остальные сжаты в кулак.

РЕЛАКСАЦИЯ «ПОЛЕТ ВЫСОКО В НЕБЕ»

Взрослый. Лягте удобно, закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите медленно и легко. Представьте, что вы находитесь на ароматном летнем лугу. Над вами теплое летнее солнце и высокое голубое небо. Вы чувствуете себя абсолютно счастливыми и спокойными. Высоко в небе вы видите птицу, парящую в воздухе. Это большой орел с гладкими и блестящими перьями. Птица свободно парит в небе, крылья ее распростерты в стороны. Время от времени она медленно взмахивает крыльями. Вы слышите звук крыльев, энергично рассекающих воздух. Теперь пусть каждый из вас вообразит, что он птица. Представьте, что вы медленно парите, плывете в воздухе, а ваши крылья распростерты в стороны, они рассекают воздух. Наслаждайтесь свободой и прекрасным ощущением полета. А теперь, медленно взмахивая крыльями, приближайтесь к земле. Вот вы уже на земле. Откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение и прекрасное ощущение полета, которое сохранится на целый день.

 

 

12 мая 2020 в 11:04

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.