Подшибаева Лидия Ивановна, инструктор по физической культуре
Занятия в средних группах с 12.05 по 15.05Рекомендуемые упражнения и игры на неделю в средней группе с 12 по 15 мая. Основные виды движений: Ходьба: 1. Ходьба на внешней стороне стопы. 2. Ходьба мелким и широким шагом. 3. Ходьба с разными положениями рук. 4. Ходьба по кругу с переменой направления. 5. Ходьба приставным шагом в сторону и вперёд Строевые упражнения : 1.Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. 2.Перестроение в колонну по два, по три. 3.Равнение по ориентирам. 4.Повороты направо, налево, кругом. Прыжки: 1. Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна вперёд, другая - назад. 2.Повороты направо, налево подскоками 3.Подскоки вверх на месте до 20 раз с перерывом 2-3 раза. 4.Прыжок вверх на двух ногах с 3-4 шагов. 5.Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (2-3м). 6.Прыжки в длину с места. 7.Прыжки в длину последовательно через 4-6 линий. 8.Прыжки из круга в круг.
Подвижная игра «Песенка стрекозы» Цель: развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи. Ход игры: Дети становятся в круг, произносят хором слова, сопровождая их движениями: Я летала, я летала, устали не знала. (Плавно взмахивают руками.) Села, посидела, опять полетела. (Опускаются на одно колено.) Я подруг себе нашла, весело нам было. (Плавные взмахи руками.) Хоровод кругом вела, солнышко светило. (Водят хоровод.)
Подвижная игра: «Найди, где спрятано» Ход игры: Воспитатель показывает яркую небольшую резиновую или мягкую игрушку, дети запоминают ее. Воспитатель предлагает детям сесть на корточки и закрыть глаза. В это время воспитатель быстро прячет ее и говорит, кто найдет игрушку, в руки ее не берет, пальцем на нее не показывает и в слух не говорит, где она спрятана. Кто из детей первый найдет игрушку, подходит к воспитателю и на ухо говорит, где спрятана игрушка. Игра повторяется 3-4 раза. Ведущими этой игры могут быть сами дети.
Малоподвижная игра: «Ласковые слова» Ход игры: Все дети стоят по большому кругу. Воспитатель начинает игру, произносит ласковое слово или фразу, например: «Хорошенький мой» или «Солнышко», дает мяч игроку. Игрок, которому отдали мяч, в свою очередь, произносит свое слово и передает мяч следующему участнику по кругу. Тот участник, который не сможет назвать слово, выбывает из игры. Игра продолжается 1—1, 5 минуты.
Пальчиковая гимнастика: « Мой город»
Проспекты и дома, Ладонь правой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу. Площади, музеи, Парков тишина, Ладонь левой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу.
Блеск огромных стекол, Разводить пальцы в стороны и соединять. Быстрое движение. Праздничных витрин, Круговые движения руками, согнутыми в локтях. Прохожих и машин. Указательные и средние пальцы бегут по столу, остальные сжаты в кулак. РЕЛАКСАЦИЯ «ПОЛЕТ ВЫСОКО В НЕБЕ» Взрослый. Лягте удобно, закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите медленно и легко. Представьте, что вы находитесь на ароматном летнем лугу. Над вами теплое летнее солнце и высокое голубое небо. Вы чувствуете себя абсолютно счастливыми и спокойными. Высоко в небе вы видите птицу, парящую в воздухе. Это большой орел с гладкими и блестящими перьями. Птица свободно парит в небе, крылья ее распростерты в стороны. Время от времени она медленно взмахивает крыльями. Вы слышите звук крыльев, энергично рассекающих воздух. Теперь пусть каждый из вас вообразит, что он птица. Представьте, что вы медленно парите, плывете в воздухе, а ваши крылья распростерты в стороны, они рассекают воздух. Наслаждайтесь свободой и прекрасным ощущением полета. А теперь, медленно взмахивая крыльями, приближайтесь к земле. Вот вы уже на земле. Откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение и прекрасное ощущение полета, которое сохранится на целый день.
12 мая 2020 в 11:04
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.