Подшибаева Лидия Ивановна, инструктор по физической культуре

Занятия во II-х младших группах с 12.05 по 15.05

Рекомендуемые упражнения и игры во второй младшей группе

с 12 по 15 мая.

Основные виды движений:

Ходьба: 1. Ходьба в горку и с горки.

2.Ходьба по ограниченной площади.  

3.Приставные шаги вперёд и назад.

4.Ходьба приставным шагом вперёд.

Равновесие:

1. Ходьба по извилистой дорожке.

2.Перешагивание через предметы, рейки, лестницы.

Прыжки:
1.Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе, ноги врозь).

2.  Прыжок вверх.

3.  Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (2-3м).

4.  Прыжок в длину с места.

5.  Прыжок в глубину с высоты (10-20 см).

6.  Прыжки с ноги на ногу.

Подвижная игра «Быстро в домик».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Ход игры: Дети располагаются в «домике» (на гимнастических скамейках или стульчиках). Воспитатель предлагает им пойти на лужок – цветочками полюбоваться, на бабочек посмотреть – ходьба врассыпную, в разных направлениях. На сигнал: «Быстро в домик, дождь пошел!» - малыши бегут занимать место в «домике» (любое место).

Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять  бег по кругу.

Ход игры: Воспитатель вместе с детьми становится в круг на  расстоянии выпрямленных в сторону рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, и продолжают:

И бегаем кругом, и бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!». Дети замедляют движение, останавливаются. При выполнении бега можно предложить детям опустить руки.

Малоподвижная игра:  «Волшебное слово»

Участники становятся в круг. Ведущий спрашивает, все ли помнят волшебное слово «пожалуйста». Начинается игра. По команде ведущего игроки вслед за ним повторяют различные движения. Перед каждой командой ведущий повторяет волшебное слово «пожалуйста»: «Пожалуйста, присядьте», «Пожалуйста, руки на пояс» и т. п. Игроки выполняют все эти команды.

В том случае, если ведущий не сказал волшебное слово, выполнять команду не нужно. Тот из игроков, который ошибся, должен войти в круг и выполнить какое-нибудь задание – рассказать стишок, спеть, попрыгать и т. п. 

Пальчиковая гимнастика:  «Наш детский сад, наша группа»

Этот пальчик хочет спать. (поочередно загибать пальцы к ладошке
Этот пальчик – прыг в кровать! начиная с мизинца. Затем большим пальцем 
Этот пальчик прикорнул. Касаться всех остальных - «будить»);
Этот пальчик уж заснул.
Тише, тише не шуми,
Пальчики не разбуди.
Встали пальчики. Ура! (с восклицанием «Ура!» - кулачки разжать, 
В детский сад идти пора. широко расставив пальцы.)

12 мая 2020 в 11:02

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.