Подшибаева Лидия Ивановна, инструктор по физической культуре
Занятия для II-х младших групп с 20.04 по 25.04Рекомендуемые упражнения и игры во второй младшей группе с 20 по 25 апреля. Основные виды движений: Ходьба: 1. Ходьба в горку и с горки. 2. Ходьба по ограниченной площади. 3. Приставные шаги вперёд и назад. 4. Ходьба приставным шагом вперёд. Ползание: 1. Ползание «змейкой» между расставленными предметами. 2. Ползание по доске. 3. Ползание под верёвку, дугу (В: 40 см.) Равновесие: 1. Ходьба по извилистой дорожке. 2.Перешагивание через предметы, рейки, лестницы. Подвижная игра: «Быстрый мяч». Цель: упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога. Ход игры: Дети становятся на исходную линию, обозначенную чертой или шнуром. В руках у каждого ребенка мяч (большой диаметр). По сигналу воспитателя дети занимают исходное положение – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. По следующей команде дети наклоняются и, энергичным движением оттолкнув мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним. На исходную линию возвращаются шагом. Малоподвижная игра: «Сердитый волк» Программное содержание: координация речи с движением, развитие обей моторики,. Обогащение словаря, работа над темпом и ритмом речи, развитие творческого воображения и интонационной выразительности речи, обучение детей элементам пантомимы, налаживание положительных эмоциональных контактов между детьми в группе.. Оборудование: маска волка. Волк сердитый на лугу Громко воет: «У – у – у!» Очень скучно одному, Вот и вою – у – у – у! (Ведущий (взрослый или ребенок) произносит слова и изображает с помощью мимики и жестов сердитого волка.) Надоело мне сердиться, Буду с вами веселиться». (Дети ритмично произносят текст вместе с «волком».) Мы пойдем, как оленята, Топ – топ, топ – топ. (Идут, поднимая колени, руками изображая оленьи рожки.) И поскачем, как зайчата, Прыг – скок, прыг скок (Держа согнутые в локтях и кистях руки на уровне груди, делают небольшие прыки на двух ногах.) Полетаем, как совята, Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп. (Бегают по помещению, ритмично поднимая и опуская руки.) И крадемся, как лисята, (Медленно произнося текст, изображают крадущуюся лису.) И не топ, И не прыг, (Произносят текст медленно, делая три шага вперед, останавливаются.) И не хлоп О – оп! (Резко присаживаются («лиса поймала мышку»). Пальчиковая гимнастика: «Девочки и мальчики»
19 апреля 2020 в 21:00
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.