Подшибаева Лидия Ивановна, инструктор по физической культуре
Занятия во II-х младших группах с 13 по 18 апреляРекомендуемые упражнения и игры во второй младшей группе с 13 по 18 апреля. Основные виды движений: Упражнения в ползании и лазанье: 1.Ползание «змейкой» между расставленными предметами. 2.Ползание под верёвку, дугу (В: 40 см.) Упражнения в равновесии: 1.Ходьба по шнуру. 2.Стоя на месте подниматься на носки и сохранять равновесие. 3. Кружение на месте (после остановки и отдыха, кружение в другую сторону). Прыжки:
Подвижная игра: " Кот и воробышки" Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. Ход игры: «Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети – «воробышки» - на другой. Дети – «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит: Котя, котенька, коток, Котя – черненький хвосток, он на бревнышке лежит, притворился, будто спит. На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту). Малоподвижная игра: «Жеребята». Программное содержание: координация речи с движением, обогащение глагольного словаря, развитие творческого воображения, обучение элементам пантомимы. Возле мамы жеребята – (Дети подбегают к взрослому.) Шаловливые ребята. «Иго – го!»- друзей зовут, (Произносят «иго – го», машут рукой в направлении к себе, «приглашая друзей».) На лугу траву жуют. (Наклоняют головы вниз.) Жеребята вместе скачут. (Делают поскоки на месте или поскоки с продвижением по кругу, держась за руки.) Никогда они не плачут, (Поворачивают головы вправо – влево.) Волка серого лягают. (Попеременно двигают правой и левой ногами назад.) Вместе прыгают, играют. (Прыгают на двух ногах или прыгают на двух ногах, держась за руки.) Пальчиковая гимнастика: Как живёшь? - Как живёшь? - Вот так! (показать большой палец) - А идешь? - Вот так»! («шагать» пальчиками по столу) -Как даешь? - Вот так! (протягивать открытую ладонь) - Ждёшь обед? - Вот так! (кулачок подпирает лицо) - Машешь вслед? - Вот так! (помахать рукой) -Утром спишь? - Вот так! (2 ладошки под щекой) - А шалишь? - Вот так! (щёки надули и руками лопнули) 13 апреля 2020 в 20:44
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.