Подшибаева Лидия Ивановна, инструктор по физической культуре

Занятия во II-х младших группах с 6 по 10 апреля

Рекомендуемые упражнения и игры во второй младшей группе с 6 по 10 апреля.

Основные виды движений:

Упражнения в ползании и лазанье:

1.Ползание «змейкой» между   расставленными предметами.

2.Ползание под верёвку, дугу (В: 40 см.)

Упражнения в равновесии:

1.Ходьба по шнуру.

2.Стоя на месте подниматься на носки и сохранять равновесие.

3. Кружение на месте (после остановки и отдыха, кружение в другую сторону).

Прыжки:

  1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 2—3 м
  2. Прыжок в длину с места (30—40 см)
  3. Прыжок в глубину (с высоты 15—20 см)
  4. Прыжок через предмет высотой 10—15 см
  5. Прыжки с ноги на ногу

Подвижная  игра:

Подвижная игра «Кот и воробышки».

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Ход игры: «Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети – «воробышки» - на другой. Дети – «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит: Котя, котенька, коток, Котя – черненький хвосток, он на бревнышке лежит, притворился, будто спит. На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).

Малоподвижная игра: «Ветер»

Программное содержание: координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации, закрепление знаний детей о природных явлениях (ветре).

Ветер сильный налетел,

(Дети бегают по помещению с поднятыми до уровня плеч руками.)

Закружил, загудел:

«У – у – у – у – у!»

(Кружат, гудят.)

Закачал деревьев ветки

(Наклоняются вправо – влево, руки подняты вверх.)

И пригнул к земле кусты.

(Присаживаются, одновременно опуская перед собой поднятые вверх руки.)

Полетал он над полянкой,

(Бегают по помещению.)

Лег на травку и цветы.

(Ложатся на ковер.)

Ветерок наш отдыхает,

Не гудит и не летает.

(Лежат в расслабленной позе некоторое время.)

Но лишь ветер отдохнет –

(Встают на ноги.)

Вновь отправится в полет.

(Бегают по помещению или бегут до заданного ориентира.)

Пальчиковая гимнастика:

Как живёшь?

Как живёшь? - Вот так! (показать большой палец)

- А идешь? - Вот так»! («шагать» пальчиками по столу)

-Как даешь? - Вот так! (протягивать открытую ладонь)

- Ждёшь обед? - Вот так! (кулачок подпирает лицо)

- Машешь вслед? - Вот так! (помахать рукой)

-Утром спишь? - Вот так! (2 ладошки под щекой)

- А шалишь? - Вот так! (щёки надули и руками лопнули)

13 апреля 2020 в 20:35

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.