Подшибаева Лидия Ивановна, инструктор по физической культуре
Занятия во II-х младших группах с 6 по 10 апреляРекомендуемые упражнения и игры во второй младшей группе с 6 по 10 апреля. Основные виды движений: Упражнения в ползании и лазанье: 1.Ползание «змейкой» между расставленными предметами. 2.Ползание под верёвку, дугу (В: 40 см.) Упражнения в равновесии: 1.Ходьба по шнуру. 2.Стоя на месте подниматься на носки и сохранять равновесие. 3. Кружение на месте (после остановки и отдыха, кружение в другую сторону). Прыжки:
Подвижная игра: Подвижная игра «Кот и воробышки». Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. Ход игры: «Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети – «воробышки» - на другой. Дети – «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит: Котя, котенька, коток, Котя – черненький хвосток, он на бревнышке лежит, притворился, будто спит. На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту). Малоподвижная игра: «Ветер» Программное содержание: координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации, закрепление знаний детей о природных явлениях (ветре). Ветер сильный налетел, (Дети бегают по помещению с поднятыми до уровня плеч руками.) Закружил, загудел: «У – у – у – у – у!» (Кружат, гудят.) Закачал деревьев ветки (Наклоняются вправо – влево, руки подняты вверх.) И пригнул к земле кусты. (Присаживаются, одновременно опуская перед собой поднятые вверх руки.) Полетал он над полянкой, (Бегают по помещению.) Лег на травку и цветы. (Ложатся на ковер.) Ветерок наш отдыхает, Не гудит и не летает. (Лежат в расслабленной позе некоторое время.) Но лишь ветер отдохнет – (Встают на ноги.) Вновь отправится в полет. (Бегают по помещению или бегут до заданного ориентира.) Пальчиковая гимнастика: Как живёшь? - Как живёшь? - Вот так! (показать большой палец) - А идешь? - Вот так»! («шагать» пальчиками по столу) -Как даешь? - Вот так! (протягивать открытую ладонь) - Ждёшь обед? - Вот так! (кулачок подпирает лицо) - Машешь вслед? - Вот так! (помахать рукой) -Утром спишь? - Вот так! (2 ладошки под щекой) - А шалишь? - Вот так! (щёки надули и руками лопнули) 13 апреля 2020 в 20:35
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.