Подшибаева Лидия Ивановна, инструктор по физической культуре

Занятия в средней группе с 6 по 10 апреля

 Рекомендуемые упражнения и игры  на неделю с 6 по 10 апреля.

Основные виды движений:

Катание мяча друг другу (1,5-2м).

Катание мяча в ворота (шир. 40-50 см).

Катание мяча между линиями.

Катание мяча с попаданием в предметы (1,5-2м).

Бросание мяча о землю и ловля его.

Подвижная игра:

Подвижная игра «Подбрось-поймай»

Цель. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча.

Правила игры. Дети свободно располагаются в помещении или на площадке, каждый держит в руках мяч. По сигналу воспитателя "начинай" дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его.

Указания. Детей можно разделить на пары. Одни подбрасывают и ловят мячи, а другие считают, или все становятся в круг, а один или двое из играющих выходят в середину

круга и подбрасывают мяч. Все наблюдают за правильностью выполнения

задания. Можно ввести и элемент соревнования: кто подбросит и поймает мяч большее число раз? Можно включить и такие усложнения: подбросив мяч вверх, подождать, пока он ударится о землю, а затем уже поймать; ударить мячом о землю и поймать его; подбросить мяч повыше, хлопнуть в ладоши, поймать мяч; подбросить мяч, быстро повернуться кругом и после отскока мяча от земли поймать его.

Оборудование. По одному мячу на каждого ребенка.

Подвижная игра "Сбей булаву"

Цель. Развивать у детей умение прокатывать мяч.

Правила игры. Играющие становятся за линию, в 2-3 м от которой напротив

каждого поставлены булавы. В руках у детей мячи. По сигналу играющие

прокатывают мячи по направлению к булавам, стараясь сбить их. По следующему сигналу дети идут за мячами и поднимают упавшие булавы. Игра повторяется.

Каждый играющий запоминает, сколько раз булава была им сбита.

Указания. Надо разнообразить игровое задание: прокатить мячи правой, левой и двумя руками, ногой.

Оборудование. По одному мячу на каждого ребенка, булавы.

Малоподвижная игра:

Береги руки!

Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Дети образуют круг. Воспитатель, который поначалу выполняет роль водящего, встаёт в середину круга. Дети вытягивают руки вперёд ладонями вверх. По сигналу "Береги руки!" - воспитатель старается коснуться ладоней играющих. Дети должны быстро спрятать руки за спину. Те, кого коснулся водящий, выбывают из игры.

 Пальчиковая гимнастика:

Весёлый человечек.

Я – веселый человечек,

Я гуляю и пою.

Я – веселый человечек,

Очень я играть люблю. Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по столу.

Разотру ладошки сильно, Растирают ладони.

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну. Охватывают каждый палец у основания и вращательными движениями поднимаются до ногтевой фаланги.

Руки я затем помою, Потирают ладони.

Пальчик к пальчику сложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу. Складывают пальцы в замок.

 

РЕЛАКСАЦИЯ «ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК»

Дети сидят на стульчиках. Взрослый.

Откиньтесь на спинку стула, спина прямая и расслабленная, руки сложены на груди так, чтобы пальцы сходились. Глубоко вдохните воздух носом, представьте, что ваш живот — это воздушный шарик. Чем глубже вдыхаешь, тем больше шарик. А теперь выдыхайте ртом, чтобы воздух улетел из шарика. Не торопитесь, повторите. Дышите и представляйте себе, как шарик наполняется воздухом и становится все больше и больше. Медленно выдыхайте ртом, как будто воздух уходит из шарика. Сделайте паузу, досчитайте до пяти. Снова вдохните и наполните легкие воздухом. Выдохните, почувствуйте, как вы наполняетесь энергией и хорошим настроением.

 

13 апреля 2020 в 20:32

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.